"Исинбаева" станет товарным знаком. Мнения экспертов

Елена Исинбаева, двукратная олимпийская чемпионка в прыжках с шестом, подала официальную заявку о регистрации товарного знака "Исинбаева" в Роспатент.

В заявке указано, что регистрируется комбинированное обозначение слово "Исинбаева" и «наклонная линия, являющаяся продолжением буквы А и символизирующая шест». Патентуется данный знак сразу по 15 классам товаров и услуг.

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий, коммуникационное агентство АГТ отмечает, что Исинбаева - безусловный бренд. Более того, мировая сверхпопулярность Елены могла бы помочь и туристической привлекательности отдельных мест. Обсуждавшаяся ранее скульптура "Девушка с шестом" неизбежно стала бы культовым арт-объектом на родине Елены Исимбаевой - в Волгограде, который, кстати, примет матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. 

Лилия Алеева, директор по маркетингу ICL Services дополняет:

Для спортсменов, находящихся на пике своей карьеры, рекламные контракты и использование имени в рекламе – существенный источник дохода, порой превышающий даже спортивные доходы. Желание спортсмена монетизировать свое имя абсолютно нормально и рассматривается как награда за многолетний нечеловеческий труд во благо высших результатов, тем более карьера спортсмена коротка. Правда регистрация товарного знака, в отличие от краткосрочных рекламных контрактов более продуманный и долгосрочный бизнесовый ход.

Рекламные контракты, даже многомиллионные, – вещь нестабильная, зависит от регулярных побед и достижений спортсмена, политических настроений, допинговых разборок и прочих ситуативных нюансов. Бизнес с использованием товарного знака – история более долгосрочная и предсказуемая и не сильно зависит от настроений рекламодателей. В любом случае, в накладе, я считаю, не остается никто – ни спортсмен, ни рекламодатель, ни потребитель, так как спорт в рекламе – одна из наиболее выигрышных и мотивирующих тем.

10 /comments/post/540/ /comments/post/540/