Появился хлеб под маркой «Дикси»

Это позволит компании самостоятельно контролировать качество стратегически значимого продукта. В течение нескольких недель новые марки заняли около 20% соответствующей рыночной категории.
Президент «Дикси» Илья Якубсон отмечает, что такое бизнес-решение позволит работать по 100%-й схеме реализации товара.

Елена Ломтева, менеджер по развитию продуктовых линий компании Юлмарт отмечает, что СТМ - перспективное направление, так у Юлмарта на данный момент есть 6 собственных торговых марок. Самые успешные из них – это бренд MicroXperts - персональные компьютеры, ноутбуки, моноблоки и аксессуары (доля в сегменте ПК - 80%), Zifro (смартфоны и планшеты) и Molecula – марка аксессуаров для цифровой и компьютерной техники, ставшая лидером своих товарных категорий спустя всего полгода после запуска.

В целом СТМ для Юлмарта – это продукт, обоюдно выгодный и покупателю, который получает хорошее сочетание качества и функционала по более низкой цене, и нам, благодаря высокой маржинальности. Кризис же дает СТМ особенно плодородную почву. С наступлением периода, когда для потребителя цена и практичность продукта выйдут на первое место, собственные торговые марки получат хороший шанс показать себя.

10 /comments/post/488/ /comments/post/488/